Оптовикам
-
Три ценовых категории для оптовиков с разным объемом закупки. Скидка достигает 5% от стартовой оптовой цены;
-
Две договорные схемы оптовых покупок. Выбирайте удобную схему, подходящую вашему бизнесу;
-
Индивидуальные условия сотрудничества для постоянных партнеров;
-
Сезонные и событийные акции и скидки. Мы работаем над тем, чтобы ваши закупки стали ещё выгоднее;
-
Комфортные условия сотрудничества: удобный и функциональный личный кабинет, квалифицированная помощь менеджеров оптового отдела, полная информационная поддержка продаж;
-
Эксклюзивная дизайнерская марка MONDIGO, которая становится всё более популярной на российском рынке.
от 30 000 до 60 000 руб
с объемом закупки от 60 000 до 90 000 руб.
Для покупателей с объемом закупки от 90 000 руб.
Предоплатная договорная схема, которая подходит для розничных магазинов с выстроенной системой продаж.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
клиента
по оптовой цене
объем закупки
до транспортной компании за счет Поставщика.
УСЛОВИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ:
*Цены на товар указаны без НДС, в связи с применением Поставщиком упрощенной системы налогообложения.
Договорная схема с отгрузкой под реализацию, хорошо подходит для тех клиентов, чья система продаж построена по комиссионному принципу. Вы платите только за проданный товар, при этом получая 45-ти дневную отсрочку платежа.
Важно: Уважаемые покупатели! Отгрузка товара на комиссию осуществляется только крупным сетевым ритейлерам.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
-
Закупка товара под реализацию;
-
Ценовая категория – “ОПТ 1”;
-
Оплата осуществляется ежемесячно по отчету за реализованный товар. Минимальный объем реализации в месяц — 100 000 рублей;
-
Срок реализации партии Товара составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента отгрузки Товара со склада Комитента. Получение Комиссионером новой партии Товара осуществляется только после предоставления Отчета за поставленную партию Товара в предыдущий месяц и оплаты суммы реализованного Товара по данному Отчёту;
-
Оплата за реализованный Комиссионером товар производится в течение 3 банковских дней после подписания Сторонами ежемесячного Отчета.
-
Зарегистрируйтесь на нашем сайте в качестве оптового покупателя или направьте заявку на заключение договора по электронной почте info@mondigo.ru;
-
В течение одного дня с вами свяжется менеджер по оптовым клиентам для согласования Ваших потребностей и определения оптимальных условий сотрудничества;
-
После предоставления Вами карточки предприятия, Вам будет открыт доступ к разделу с оптовыми ценами на сайте;
-
Для заключения договора необходимо предоставить полный комплект уставных документов;
-
После подписания договора Вы сможете приступить к процедуре заказа.
-
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя (ЕГРИП);
-
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН);
-
Ксерокопия паспорта гражданина РФ с листом прописки;
-
Карточка Клиента с указанием: юр. адреса организации, фактического адреса доставки груза, ФИО контактного лица и телефона.
-
Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
-
Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН);
-
Протокол о назначении руководителя;
-
Устав (первая, вторая и последняя страницы);
-
Карточка Клиента с указанием: юр. адреса организации, фактического адреса доставки груза, ФИО контактного лица и телефона;
-
Для представителя юр.лица: доверенность на заключение договора на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя.
Вся продукция, представленная в продаже, доступна в нашем шоу-рум по адресу: г. Москва, м. "Автозаводская", ул. Ленинская , д. 19, офис .1092
Перед визитом в шоу-рум свяжитесь с менеджером для согласования даты и времени встречи.
Телефон для связи: 8 (499) 707-69-49
Перед выпуском новой коллекции мы также устраиваем предпоказы для постоянных партнеров. Вы сможете забронировать ключевые модели коллекции до начала продаж.
Оптовые цены видят только авторизованные оптовые покупатели. Если вы зарегистрированы на сайте, пройдите авторизацию. Если нет — зарегистрируйтесь сейчас. Заполнение формы регистрации займет несколько минут и даст вам множество преимуществ:
-
Доступ к оптовым ценам;
-
Доступ к многофункциональному личному кабинету;
-
Зайдите на сайт под своим логином и паролем;
-
Поместите в корзину товары, которые планируете заказать и оформите заказ;
-
Либо сделайте заявку по телефону: 8 (499) 707-69-49;
-
На основании вашей заявки, мы выставим вам счет, который должен быть оплачен в течение 3-х банковских дней (по их истечению заявка на товар аннулируется);
-
После поступления денег на наш расчетный счет, мы доставим товар до транспортной компании, указанной вами или рекомендованной нами. Доставку до своего региона оплачивает Заказчик. Оригиналы документов (договор, декларацию соответствия, товарно-транспортную накладную ТОРГ-12 и счет) вы получите вместе с товаром.
Актуальный статус заказа вы всегда сможете увидеть в вашем личном кабинете. Весь товар, представленный на сайте, имеется в наличии. Товар подлежит обмену только в случае обнаружения заводского брака. Перед отправкой покупателю весь товар проходит проверку.
-
Самовывоз:
Вы можете получить товар на складе по адресу: г. Москва, м. "Автозаводская", ул. Ленинская , д. 19, офис .1092
-
Доставка по Москве:
При заказе на сумму свыше 45 000 рублей мы доставим товар бесплатно до вашей торговой точки. При заказе на сумму менее 45 000 руб. стоимость доставки – 600 руб.
-
Доставка по Московской области (в пределах 30 км от МКАД):
Бесплатная доставка, при заказе на сумму свыше 55 000руб. При заказе на сумму менее 55 000 руб. стоимость доставки - 800 руб. + 20 руб/км.
-
Доставка в регионы:
Бесплатная доставка до транспортной компании по Москве, при заказе на сумму свыше 45 000 руб. При заказе на сумму менее 45 000 руб., стоимость доставки до транспортной компании по Москве – 600 руб., по Московской области - 800 руб. + 20 руб/км.
-
Наличный расчет;
-
Безналичный расчет;
-
Банковской картой (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro)– в офисе компании, по адресу: г. Москва, м. "Автозаводская", ул. Ленинская , д. 19, офис .1092